К чему снится учитель

Любой человек на вашем пути может стать учителем. Каждый аспект вашей мечты может стать учителем.

К чему снится учитель русского языка. К чему снится учитель по соннику

Видеть, что они чему-то научили — тогда у вас появятся новые друзья.

К чему снится видеть учителя — значит, у вас скоро появится наставник, без которого вам будет очень трудно.

Видеть, что вы сами были учителем, поможете кому-то в трудную минуту.

Видеть, что вы испытывали жажду знаний — тогда ваша способность добиваться поставленной цели поможет вам перенести все испытания и занять более высокое положение в обществе.

Если во сне вы что-то изучали, то вам предстоит организовать запутанное дело.

См. также: к чему снится учиться, к чему снится школа, к чему снится институт.

Толкование снов С. Каратова

Почему учителя видят сны:

Видеть, что у учителя не будет проблем из-за вашей недостаточной ответственности.

К чему снится видеть своего учителя — к тому, что вы скоро с кем-то познакомитесь.

Толкование снов A. Пушкин

К чему снится учитель? Толкование сна:

Видеть учителя означает, что ваши полностью задуманные планы могут вскоре рухнуть из-за непредвиденных обстоятельств. И хотя ваши желания весьма велики, вы не сможете реализовать их в ближайшем будущем. Опасность надвигается на вас. Возможно, вам придется пережить долгую разлуку с любимым человеком.

Если вы поговорите с учителем, то в действительности вы вскоре откажетесь от неподходящего задания и покажете свои знания в нем. Именно вам будет сопутствовать успех в бизнесе и в личной жизни.

Быть учителем во сне — скоро вам придется покинуть приятное общество любимого человека. Несмотря на все ваши уловки, человек, который слишком красив для вас, будет продолжать игнорировать вас.

Не следуйте за учителем во сне — вам придется свидетельствовать и непосредственно участвовать в каких-то начинаниях, скорее всего, это будет первый успех ваших детей.

Спорить с учителем в вашем сне — значит иметь средства для достижения своих целей. Ваши самовнушения приведут к тому, что вы не сможете их реализовать, несмотря на сильный потенциал.

Чтобы увидеть, за что наказывает учитель, нужно скорбеть в своем сердце, причиной чему будет отчуждение от друзей, но ваши близкие сделают для вас все, о чем вы только можете мечтать.

Во сне задавать вопросы учителю — подобный сон сулит вам чувство уверенности, комфорта и защищенности от непредвиденных ситуаций. Вам понадобится помощь и защита.

Получить похвалу от учителя во сне — этот сон указывает на то, что в реальности у вас преобладает состояние, которое заключается в чувстве превосходства над окружающими людьми. Но будьте осторожны, вы можете зайти слишком далеко и задеть головы людей.

Слушать во сне учителя с интересом — благоприятный знак. Он обещает, что будущие события не потревожат вас, а судьба позволит вам сохранять спокойный и безмятежный взгляд на вещи. Вы будете скучать по приятным домашним делам и проблемам со здоровьем.

Толкование снов императора Петра

Быть во сне бодрствующим учителем означает, что вам суждено зарабатывать на жизнь тяжелым и неблагодарным физическим трудом. Сон, в котором ваше внимание привлекает учитель танцев, напомнит вам, что не стоит пренебрегать важными вещами ради банальных прихотей. Девушка, которая во сне влюбится в учителя танцев, будет счастлива, потому что этот сон указывает на встречу с достойным человеком. Голос учителя во сне — это символ, который нельзя игнорировать. Учитель во сне также распознает человека, который ограничивает вашу инициативу и мешает проявлению вашей личности. Наставляющий вас учитель снится к тому, что вам следует что-то изменить в себе. Чтобы увидеть себя снова сидящим за рабочим столом, как много лет назад, вам нужно возобновить некоторые дела. Разговор с учителем во сне — это подтверждение правильности выбранного вами пути для решения какой-то проблемы наяву. Если во сне учитель положительно улыбается вам, то вас ждут лучшие перспективы и круг друзей, на которых вы можете положиться. Если учитель вызывает вас к доске, а вы не можете ответить на вопрос, это говорит о вашей занятости и неспособности найти свободное время для собственных нужд.

Видеть себя в роли учителя и находиться в кругу учеников — вы одиноки и нуждаетесь в мудром совете. Если вы, как учитель, испытываете тревогу в предвкушении разговора с родителями своих учеников, это говорит о серьезных проблемах, связанных с подготовкой к празднику. Если во сне учитель объясняет, почему он поставил вам ту или иную оценку за ваш ответ, то вскоре вы узнаете, что думают о вас люди, которых вы уважаете.

Толкование снов Екатерина Великая

Когда учитель видит сон, к чему он снится:

Если вы видите себя в роли учителя, у вас есть шанс на успех, но горькая правда жизни напомнит вам о себе. Видеть себя учителем среди учеников означает, что вы чувствуете себя очень одиноко и нуждаетесь в дружеском совете. Видеть во сне учителей — символ поддержки или защиты, без которой вы не можете обойтись в данный момент. Стать учителем во сне означает, что вы помогаете кому-то в трудные времена.

Видеть во сне школьного учителя означает, что в реальной жизни вы очень восприимчивы и открыты для инноваций. Если во сне вы видите своего первого учителя грустным, значит, вы готовы перевернуть следующую страницу своей жизни.

Толкование снов для девочек

Учитель мечтает, а почему?

Если вам приснился учитель, это означает, что скоро у вас будет экзамен или опрос на уроке, где вас не заметят, хотя вы будете очень на это надеяться. В общем, если вы не хотите получить плохие отметки, постарайтесь хорошо подготовиться к урокам в ближайшее время. Видеть себя в роли учителя — Вам очень нравится эта профессия, но иногда вы не слушаете учителей и начинаете с ними спорить. Ничего, пройдет время, ты вырастешь и поймешь, что стать учителем — это твое призвание.

Видеть себя во сне в роли школьного учителя — жить в большом беспокойстве под грузом забот и ответственности; видеть учителя — завести новое знакомство.

Учитель танцев — видеть во сне учителя танцев — наяву стать жертвой своего легкомыслия, не уделяя должного внимания делам.

Только для женщин: Если девушке снится, что она влюбилась в учителя танцев, то она встретит человека, у которого есть интересы и представления о жизни.

Видеть хозяина во сне :

Учитель (увидеть его) — влюбиться. Девятый дом гороскопа.

К чему снится учитель, что это означает:

Такой сон означает, что в реальной жизни вы притворяетесь, что события разворачиваются. Трудности в бизнесе. Найти ошибку в расчетах — понять причину своего беспокойства; победить своих врагов; довериться бухгалтерской машине — начать действовать; союзник; вы не умеете читать цифры. — Не понимают ситуацию.

Толкование снов С. Каратова

Приснился учитель математики — это означает, что ваши мысли скоро воплотятся в жизнь.

К чему снится видеть расплывчатую и незаконную формулу, которую за вас решает учитель — тайна судьбы вам не открыта.

Если во сне вы написали формулу на доске или в блокноте, то скоро вы примете очень важное для вас решение.

Толкование снов императора Петра

К чему снится учитель во сне по соннику:

К чему снится видеть во сне, что вы получили урок, что означает, что в реальности вам не стоит останавливаться, очень скоро успех придет к вам. Видеть, что вы стараетесь расширить свое образование, значит, вы серьезно относитесь к планированию своего будущего.

Чтобы увидеть, что вы выполняете урок, на самом деле вы ждете новой работы. Видеть, что вы находитесь на занятии с человеком, известным в вашем бизнесе, такой сон предвещает, что в сложных ситуациях вы попытаетесь найти выход из положения с помощью логики и здравого смысла.

Урок в школе во сне означает, что вы будете сожалеть об упущенных возможностях. Видеть, что вас учат в военном училище, на самом деле вы получаете защиту и покровительство от незнакомого человека. Урок во сне в университете — видеть, как вы наяву встречаетесь с друзьями детства, что вызывает у вас чувство ностальгии. К чему снится видеть во сне, что вы находитесь в институте, то вас ждет успех в научной деятельности в ближайшем будущем. Если вы далеки от науки, этот сон побуждает вас изучить интересную книгу или статью, которая впоследствии окажет большое влияние на вашу жизнь.

Писать во сне галочку на тексте в институте означает, что на вашу сторону выпадет очень трудное испытание, которое вы не сможете преодолеть. Чтобы увидеть, что вы делаете в тетради во время занятий, вы действительно встретите интересных людей.

Толкование снов для девочек

К чему снится учитель:

Учить что-то в классе во сне — вы столкнетесь с неожиданными трудностями, которые придется преодолевать из-за необходимости вспоминать все, что вы учили раньше. r

Что-то потянуло меня в наступление. Криминальные сны были обычным явлением. На этот раз я обучаюсь в школе «Паника», но не в России, а в Бруксе, одном из самых криминогенных районов Нью-Йорка (я там не был, как и во всей Америке). Я учусь у бывшего одноклассника (настоящего). Мы сидим за столом. Есть урок физики. Дисциплина на нуле. Урок ведет старый учитель, оборванный, бедный, но его никто не слушает. Вдруг он открывает журнал и решает спросить кого-нибудь. Мне было страшно, потому что я ничего не преподавал. Но эта судьба обошла меня стороной. Учитель очень переживает, что никто ничего не знает. А я, как будто, и не я вовсе. Я нормально учился в школе, а здесь я веду себя глупо, и выгляжу так, будто веду себя как американский подросток, чего я просто не выношу. Но, видимо, во мне еще осталось что-то человеческое. Вдруг мне стало очень жаль учителя (такое случается в моей жизни, обычно я жалею пожилых людей даже больше, чем детей). Я толкаю своего друга в бок и говорю, что с этого момента мы будем учить его физике. И мы начинаем внимательно слушать учителей и даже записывать все в тетради. Затем они просят меня решить проблему. Я решаю, и учитель очень доволен. Я также рад за него. После занятий мы подходим к нему и просим объяснить какую-либо тему. Он счастлив и соглашается встретиться с нами после занятий. Но вот что происходит после занятий. Я выглядываю из окна и вижу полицейскую машину, подъезжающую к школе. Рядом — весь наш класс с классным руководителем (они должны были поехать на экскурсию) и учителем физики. Полицейские хотят арестовать его, но потом их внимание рассеивается, и ему удается уйти. Я откуда-то знаю, что его арестуют за незаконное хранение оружия, и решаю его спасти. Я захожу в его комнату и нахожу на столе револьвер. Я заворачиваю его в тряпку, прячу в карман и выхожу на улицу. Пока полиция обыскивает комнату физика, я тихо иду к классному руководителю и спрашиваю, куда он ушел. Она говорит и даже ведет меня на полпути.

С одной стороны, это модельная позиция (старый учитель IR, феноменальный молодой подонок) и позволяет бессознательному эго баловаться. Не случайно, что вы находитесь в стиле тех же злодеев [я дурак и выгляжу так, как ведут себя американские подростки, которых я просто терпеть не могу] — это столько бессознательных крупов, которые помогут оценить ситуацию более полно и ложно со всех сторон. Но вы продолжаете реагировать как прежде [внезапно почувствовав сильную жалость к учителю, я толкаю своего друга в бок и говорю, что с этого момента мы будем учить ее физике]. С другой стороны, очень беспринципные молодые люди, как правило, становятся объектом внимания отдельных теневых черт. Эти неприятные привычки настолько неприятны, что вы не хотите их признавать. Отсюда, видимо, и причина для моделирования как метода самостоятельного использования. Что интересного в этом варианте? Учитель также является воплощением одной из ваших граней, но именно потому, что теневые черты все еще неприемлемы и враждебны сознанию [нулевая дисциплина], его знаки — а он, скорее всего, интуиция — также недоступны [напыщенный, бедняга, бедняга. , Бедняга. Но его никто не слышит]. Однако при небольшой концентрации внимания их можно слушать [мы начинаем внимательно слушать учителя и даже записываем все в тетради, они просят меня решить задачу, я решаю на «четыре»]. Полиция — это символ морали, цензуры, а поскольку учитель все еще ассоциируется с вашим подростком, то каким-то образом то, что произошло в классе, активизирует его [полиция хочет его арестовать]. И, возможно, мораль / цензура показывает вам, что на самом деле он не бедный парень и не так уж беспомощен перед лицом теневых черт, тогда у него есть револьвер и его поведение нельзя объяснить только беспомощностью.

Уважаемый Ярослав. Спасибо за расшифровку, но я вынужден не согласиться с некоторыми аспектами, касающимися моих теневых черт. Я не хочу себя хвалить, но я никогда не вытаскиваю себя из потоков, как американские подростки. Честно говоря, никогда не тянуло в юном возрасте. Мне кажется, что это даже не в моем подсознании (ну, если только очень глубоко, тогда это будет не совсем я с психологической точки зрения, как мне кажется). Мне просто совершенно неинтересны такие молодые люди. Но, может быть, это как-то связано с моим состоянием гнева, когда иногда я могу быть, мягко говоря, очень эмоциональным?

Уважаемый Ярослав! Спасибо за расшифровку моего номера сна 1694, но позвольте мне опровергнуть некоторые аспекты, касающиеся моих теневых характеристик. Я не хочу себя хвалить, но я никогда не вытаскиваю себя из потоков, как американские подростки. Честно говоря, никогда не тянуло в юном возрасте. Мне кажется, что это даже не в моем подсознании (ну, если только очень глубоко, тогда это будет не совсем я с психологической точки зрения, как мне кажется). Мне просто совершенно неинтересны такие молодые люди. Но, может быть, это как-то связано с моим состоянием гнева, когда я иногда бываю, мягко говоря, очень эмоциональным? Не могли бы вы объяснить

Дорогая Флорина! Пока Ярослав еще не ответил, позвольте мне применить мои новоприобретенные знания. Хотя мне нравится читать ваши сны, они также занимательны, как и фильм. Насколько я знаю, тени в сновидениях часто изображаются в том виде, который наиболее отвратителен для нас, с которым мы лично совершенно не связаны на сознательном уровне, как бы полная противоположность сознательному «я». В реальной жизни люди часто проецируют свою тень на определенный тип, группу людей, отсюда стереотипы, предрассудки и т.д. Человек начинает бороться с «внешним врагом», когда настоящая борьба должна быть внутри. Здесь, если что не так, меня поправят 80) Кстати, тут у Ярослава, наверное, тоже есть статья про тени, сейчас посмотрю… Ха, конечно, это размышления о статье. Только очень маленький. Для лучшего понимания необходимо читать» первоисточники». Например, ржавчина.

Мэй, большое спасибо. Вы меня просветили. И тогда я подумала: вдруг во мне скрывается что-то очень неприятное, помимо подросткового поведения. И я не знаю. Май, ради Бога. Сначала мне казалось, что я понимаю тени, потом я понял, что не все понимаю. Тени, какой-то комплекс? Или это что-то негативное в США, но мы этого не замечаем? Если второе верно, то может ли оно полностью отличаться от того, что предсказано в негативном сновидении? Что отличает его от других?

Давайте продолжим просвещение. (На самом деле, я просвещаюсь 80) Вообще, все эти тени, анимус и анима — очень условные вещи. Вы. Их нельзя пощупать руками, нельзя измерить линейкой и вообще понять, где они и что они, и я как неспециалист говорю о них очень осторожно. Насколько я знаю, тени — это не комплекс, а нормальная часть человеческой психики. Это как если бы был объект и на него был направлен свет, то есть тени. Объектом в данном случае является сознательное эго, а тенью — все подавленное, животное, темное, короче говоря, в тени, как будто это противоположная сторона. Избавиться от него — не выход, его можно только почувствовать. Если человек отрицает существование такой темной стороны, это приводит к психологическим нарушениям, дисгармонии. И наоборот, если человек отдается во власть своей тени, он становится животным. Короче говоря, нужно признать тень и гармонировать с ней, но не позволять ей быть слишком большой 80) Я понимаю это так. Пусть меня снова поправит оракул, если что-то не так.

По какой-то причине мне было очень трудно запоминать сны. Все куда-то бежит… Может быть, я изучал их слишком долго и интенсивно? Вчера мне тоже приснился замечательный длинный сон, но почти все детали и очертания событий, к сожалению, исчезли под утро. Ну, по крайней мере, я помню главное событие. В одном сне я встретила своего учителя-хореографа. Я писал о нем, он снился мне раньше. Одним словом, у меня к нему особое отношение. Я считаю ее работы уникальными. Возможно, в чем-то он не идеален, но уникален и завершен в эстетическом смысле. В каком-то смысле она остается для меня учителем, хотя я физически не учусь у нее уже 6 лет. Поэтому я посетил ее квартиру вместе со своими старыми друзьями-танцорами. Атмосфера очень праздничная, кажется, что она узнала что-то о моей собственной работе и ей это нравится. Наша встреча каким-то образом связана с этим. Единственная деталь, которая запомнилась — сам хореограф был в душе, а мы ждали его на кухне. За столом она приготовила для нас угощение. Я была очень рада, что там были мои любимые подарки — свежая малина и сладкий Rocher — и с удовольствием съела их и ждала, пока хозяйка покинет душ. Остальное — полный провал. Как бы мне хотелось верить, что этот сон — добрый знак и говорит о том, что обстоятельства благоприятствуют воплощению моих желаний!

Мы уже утверждали, что танцы в сновидениях могут отражать многое: способность достичь цели (это соответствует велосипедным очкам, автомобилям и другим движениям), творческие эстетические способности (через танец танца) и — буквально — владение собой (поскольку тело представляет пробуждение). Серьезность и гармоничность этой способности можно оценить по субъективному впечатлению от танца. В этом смысле приближение к учителю танцев, за которым стоит позитивный бессознательный потенциал, и особенно получение от него приятных вещей [он балует нас любимыми подарками] — хороший знак. Существует не так много ситуаций, когда ваши шансы благоприятны при таких обстоятельствах.

Мне приснилось, что мой учитель был в больнице. Я увидел палату с окнами, на которых висели белые больничные занавески. Во сне я очень переживала за него. Я говорил с ним, но не помню о чем. Я была рада ее видеть, потому что она действительно ушла в декретный отпуск. Я ждал ее 1 год, и теперь она — мой руководитель диплома. Мне 22 года, пол женский, я вижу сон, что у нас есть отношения с этой женщиной, она для меня как ангел-хранитель, помогает мне и заботится обо мне как мать. Я его очень люблю!

Несмотря на такое теплое, осознанное отношение к этой женщине, истинное внутреннее понимание ее роли в вашей жизни заключается в том, чтобы пересмотреть [Мой учитель в больнице]. В этом сне потребление (совпадение) дает о себе знать (активное поведение во сне) и сознательное отношение [во сне я очень переживала по этому поводу, когда разговаривала с ним]. Вы правы, у вас есть какая-то связь, и я думаю, что скоро она станет хорошей в ваших мечтах, то есть переосмысление его роли для вас закончится.

Мне приснилось, что рано утром ко мне пришла моя бывшая учительница музыки (фортепиано) Муза Николаевна, которая много лет назад покончила жизнь самоубийством. Мне было неловко, потому что к моменту его прихода я еще спала, а дома царила неразбериха. Она сказала, что пришла от моей матери, чтобы возобновить занятия. Мать умерла полтора года назад. Я был счастлив, но боялся, что у меня ничего не получится, потому что я не сидел долго за оборудованием. Я пригласил ее дать уроки моей 6-летней дочери. Он согласился. Я 35-летняя женщина, вполне успешная. Мне кажется, что это какое-то послание от моей матери, но очень смущает то, что она была воспитана самоубийцей.

Они долго стучат в дверь, лопаются. Сначала я стараюсь не замечать, но потом не выдерживаю и встаю. Я не полутактичен, я в одной постели с девушкой, мы работаем вместе, между нами ничего не было, мы просто лежим вместе. Но никто не поймет. Мы быстро собираемся, и я открываю дверь. Это моя учительница Наталья Павловна. Я не видел его 15 лет. Она очень расстроена, а что касается ее проблем, то она не замечает нашей странной, пугающей ситуации. Ее уволили, она попала в отпуск по болезни, и это все. Я не могу сразу решить его проблемы или представить, как я могу помочь. Я оказываюсь с большой вешалкой, это моя школа, я смотрю, смотрю на окна, здесь мы жили и учились. Маленькие, чистые комнаты. Немного места для школы, здесь помещается только один класс. Вешалок должно быть больше, и, конечно, они были. Сейчас вид школы более полный, несколько ангаров, столовая, еще одно здание, видимо, спортзал и др. Но что-то не так. Мой Ангар — второй, мой класс — второй, а первый уже продан. Он был куплен за триста тысяч долларов. Мои расходы примерно такие же. Я не собираюсь продавать, вешалка у меня есть, и я найду, что делать. Но два человека, они явно жили и учились в первом, они почувствовали колорит продажи. Очевидно, они получили часть выручки. Теперь они хотят продать мой ангар, мою школу, мой класс. Но за это тебе придется меня убить. Вначале они пытались убедить меня, люди приходили с подсказками и экстрасенсами. Но теперь человек катается на лыжах, он хочет сбить меня с ног. Я поднимаюсь, вытягиваю ноги, и он проносится между моих ног. Я улыбаюсь: «Ну, у него есть еще две попытки, я сильнее». Парень идет во второй раз, теперь он пытается ударить меня лыжными палками, как копьями. Это уже сложнее, я пытаюсь увернуться, чтобы лечить, но приходится все больше и больше дергаться сумкой и руками: третья попытка может быть для меня печальной, то, что он придумает, должно быть, должно быть. Третья попытка не удалась. Теперь враг лежит и сыт, я решаю усложнить задачу, чтобы он не встал. Я ударил его сумкой. А как же моя сумка, я помню, как собирал ее. Есть гвозди, я также дал железные детали, представил павшего врага и сообщил некоторые более металлические, более тяжелые детали для верности. Я возвращаюсь в настоящее и подхожу к врагу. Ангар остается у меня, я многое из него сделаю, может быть, сделаю магазин или передам под склад. «Мои учителя уволены, школа частично продана. Часто мои партнеры продают, что они не всегда используют честные методы, но я сижу на своем теплом месте и не слышу стука в дверь:, но я мог:, но я мог:, но я мог:, но я мог:, но я мог:, но я мог:, но я мог::

Ситуация: Вечер или ночь, лето, жарко, на краю своеобразной террасы, и самой реки не видно, но понятно, что она есть. Актер: Учитель (Кун-Фу?) и я, его ученик. У нас состоялся некий разговор (или спор?), из которого я запомнил только конец. Он показывает мне какое-то движение в кадре. И сказал я ему: «Данц (великий дан-гуа? Говорит, что один человек делает движение, другой повторяет это движение и добавляет что-то свое: «А я повторяю их движение и добавляю некоторые их элементы. Тогда учитель, ничего не говоря, достает платок, повязывает его на голову, и его лицо становится похожим то на лицо ребенка, то на лицо старика. Затем он поворачивает что-то в руках и показывает мне (как воздушный шар, завернутый в шарф) и кладет это на бок своей головы (слева). На меня уже смотрят два лица пожилых детей (как будто нарисованные черным на желтой бумаге). Я говорю: «Какой у нас хороший ребенок!» И глажу учителя по голове. В моих глазах появляются слезы. Думаю, я заплачу сейчас и проснусь.

Я думаю, что этот сон означает следующее:

1. меня беспокоит проблема учителя, но пока учитель и я — единственный человек.

2. чтобы быть достойным учителя, нужно сдуться, как воздушный шарик, чтобы учитель мог его надуть

3. поэтому все, кто получает уроки, получают некий воздух, который идет от учителя к ним, но они добавляют к нему, иначе учитель может надуть шар.

Выхожу из магазина, перехожу по пешеходному переходу и смотрю на холмик знакомых учителей — двух мужчин. Один, я точно знаю, живет в нашем микрорайоне, другой был уверен, что он здесь не живет. Но что он здесь делает? Она подошла, оба счастливы, один улыбается и уходит. Со вторым мы говорим, оказывается, он тоже из этого микрорайона, и я думаю, почему он оставил ему необходимые документы в институте, но мы можем договориться встретиться здесь, в районе

Мне приснилось, что я была в своем институте, и вдруг без всякой причины решила привлечь внимание понравившегося мне преподавателя, он был намного старше меня, поэтому я никогда не посвящала себя расстройству памяти. И тогда я притворился, что потерял сознание. Я упал на землю, но мне казалось, что я рисую очень, играю. Когда я упала, он подошел ко мне, потом позвал кого-то, но никто не пришел, и он положил меня на диван, откуда пришел, и накрыл одеялом. Мне было безумно приятно, я просто таяла от счастья, что он рядом и заботится обо мне. Некоторое время я лежала как бы без сознания, но потом пришла в себя, и он стал постоянно подходить ко мне, спрашивать, как я себя чувствую, трогал мой лоб и щеки. Я была на седьмом небе от счастья. А потом он вдруг превратился в моего двоюродного брата, и я уже была дома на его кровати, рядом были моя двоюродная сестра и мой брат. А дядя держал в руках пылесос и собирался пылесосить, я сказала, что он мне больше не нужен, но почему-то не могла встать, не было сил. Да, и мой дядя не дал мне пылесос. Потом вдруг я стояла у окна, рядом была медсестра, я спросила ее, куда вы идете, она ответила, что они уезжают рано утром, потому что она идет в школу. Я была очень расстроена, потому что всегда с нетерпением ждала их приезда. Потом сон закончился

Мне приснилось, что я иду на второй этаж школы, где я работаю в реальной жизни. Передо мной, как мне показалось, стояла пожилая женщина. И в тот момент, когда я оказываюсь рядом с ним, я узнаю учителя литературы из школы, где я когда-то учился. Мы собираемся с ней поесть, и она берет меня за руку. В этот момент я начинаю чувствовать холод от его тела и понимаю, что это мертвый человек. (Главное, что этот учитель на самом деле умер несколько лет назад. Я тяну ее руку к своей и спрашиваю, зачем она пришла. Я слышал, что она пришла за мной! Затем произошло нечто невероятное. Я испытывал страх, панику и протест одновременно. Она сказала мне, что они (учителя) боролись между собой за мою любовь с самого детства. (Смысл не дошел до меня. После этих слов я окончательно вышла из себя, кричала, что не готова уйти из жизни и никуда не собираюсь, что могу уйти отсюда и никогда не появляться и т.д. Затем я пошла по коридорам школы и стала обсуждать произошедшее с коллегами (учителями физкультуры из других школ, непонятно как это было) и спрашивать у них совета, что делать. Он пытался высказать свое мнение, но ничего толком не посоветовал. Когда я вышел из школы, то увидел лестницу, ведущую на второй этаж по пути моего следования, а не там, где происходили описанные выше события. Также, с моей настоящей дочерью, которая ходит в школу уже 10 лет, я познакомилась с молодой, красивой, улыбающейся женщиной, которая сказала, что очень любит Надю (мою дочь) и хочет ее удочерить! Я узнал у женщины, что она воспитательница из детского лагеря, куда ездила моя дочь, и сказал ей, что она может сама родить ребенка и попрощаться с ней. Я также проснулся и испытал чувство нереальности реальности и удивления. Но через несколько минут после пробуждения, будучи впечатлительным и немного суеверным человеком, я начал бояться, что они позвали меня «туда». Уже некоторое время не допускается предрассудок, когда накануне смерти человека называют покойным. Теперь я в панике… Удивительно и то, что, несмотря на мое уважение к этой учительнице, во время учебы я не была ее любимой ученицей, а моим любимым учителем была другая женщина. Мне 36 лет, я женщина, работаю в школе учителем физкультуры. Большое спасибо. Надеюсь, вы сможете как-то прояснить то, что я увидел. Пока!

Этот сон приснился мне в то время, когда я активно участвовал в работе одного религиозно-философского общества и проповедовал его. Это было хорошее время для меня — я принял и разделил философскую идею, практиковал и дал себе большие силы для самостоятельной жизни. , ощущение творчества, работа мне нравилась, был новый круг друзей, люди тоже творческие, интересные для меня, а я был интересен для них. В общем, жизнь была полна вариаций и умений. Это был мой золотой век. С моими друзьями «в принципе» отношения тоже были замечательными, сердечными; многие остались моими друзьями, хотя я давно покинул это сообщество. Когда она появилась под общественным душем, из кубиков выпала огромная социальная система, которая имела мало общего с первоначальной идеей. Но все это Престби, как мне кажется, необходимо для понимания сути сна. В то время в нашей общине был учитель для нас. Это был реальный человек (и) только он жил за границей, и приезд его был поспешным и, учитывая те времена, сопряженным с большими трудностями. И каждый его приезд был как праздник, его всегда ждали с большим нетерпением и надеждой на личное общение. И вот, наконец, сон. То есть Мастер должен прийти, все ищут место, где можно его принять. С этим связаны большие трудности, бывают неудачи, бывают потрясения, открытия, а иногда и разочарования, что в комнате ничего не происходит. Каким-то образом мне удается договориться и найти помещение — это большой зал, похожий на театр. Вхожу, зал уже полон, мастер сидит в центре и читает лекцию. Я стою в дверном проеме и смотрю своими глазами с места, где можно сидеть. Вдруг мастер закрывает лекцию, повисает пауза тишин … И в этой тишине, не обращаясь ко мне, он говорит: «А эта девушка должна уйти». «Все. Дверь закрылась. Брошенность, гнев, горечь. Это было настолько подавлено, что даже Мастер выгнал меня. Тогда я, получается, бесполезный, испорченный человек, даже мастер ….. Этот сон запомнился на всю жизнь.

Оттолкнемся от образа «хлопнул дверью». «Дверь символизирует состояние нерешительности в момент выбора между жизнью и механикой (между «божественным» и «дьявольским»). Религиозный поиск в значительной степени сосредоточен на этом моменте, моменте выбора. Например, такое явление, как «хвостатые мысли»: чем усерднее вы начинаете молиться, тем громче звучат в вашей голове хулители самого святого и чистого. И сон об этом: Я отдаю последние силы своему учителю, но действительно ли я верю в его учение? А потом хвостатая мысль: нет, я не верю. Я бесполезный, испорченный, порочный человек. (Чтобы избавиться от хвостов, существует специальная техника, называемая парадоксальным намерением. Я не буду углубляться в эту тему. Если интересно, поищите в интернете статьи на эту тему, скачайте книги Виктора Франки).

Но если вернуться к обсуждению идеи, которая проходит через многие сны (идея того, от чего я хочу избавиться, но не могу сделать это до конца), то есть идея «нерешительности в момент выбора», то мне кажется, что я «молодец». Люди любят зло, если они уверены, что это зло когда-то спасло им жизнь Как в кино: девушка выходит замуж за плохого парня, потому что этот плохой парень притворяется ее спасителем Я уже приводил примеры про мать и революцию, то есть люди страдают от механической преданности определенному знаку и готовы умереть за свою любовь к этому знаку Как научить человека, что знак не так важен, гораздо важнее то, что он производит? Христос сказал: Лучше все потерять, но душу сохранить Душа — это не знак, а творческая башня: у нас всегда есть душа или знак И если на кону душа, то надо выплеснуть на нее все знаки без утайки: И вода, и дети Это решимость Но если вернуться к обсуждению идеи, которая проходит через многие сны (идея того, от чего я хочу избавиться, но не могу сделать это до конца), т.е. к идее «нерешительности в момент выбора», то за ней стоит ощущение, что у меня «хорошо» «хорошо». » Люди любят зло, если они уверены, что это зло когда-то спасло им жизнь Как в кино: девушка выходит замуж за плохого парня, потому что этот плохой парень притворяется ее спасителем Я уже приводил примеры про мать и революцию, то есть люди страдают от механической преданности определенному знаку и готовы умереть за свою любовь к этому знаку Как научить человека, что знак не так важен, гораздо важнее то, что он производит? Христос сказал: Лучше все потерять, но душу сохранить Душа — это не знак, а творческая башня: у нас всегда есть душа или знак И если на кону душа, то надо выплеснуть на нее все знаки без утайки: И вода, и дети Суждено Если вернуться к обсуждению мысли, которая проходит через многие сны (мысль о том, от чего я хочу избавиться, но не могу сделать это до конца), то есть идея «нерешительности в выборе момента», то за ней стоит ощущение, что у меня есть что-то Люди подобны плохому добру, когда они уверены, что это зло когда-то спасло им жизнь Как в фильме: Девушка выходит замуж за плохого парня, потому что этот плохой парень выдает себя за ее спасителя Я уже приводил примеры про мать и революцию, то есть люди страдают от механической преданности определенному знаку и готовы умереть за свою любовь к этому знаку Как можно научить человека, что знак не так уж важен, гораздо важнее то, что он производит? Христос сказал: Лучше все потерять, но душу сохранить Душа — это не знак, а творческая башня: у нас всегда душа или знак И когда душа на кону, надо выплеснуть на нее все знаки без утайки: и воду, и детей Это предписано

У меня есть учитель рисования. Очень неоднозначная, демоническая личность. Она талантливый художник, но плохой учитель. Она не знает, как поставить задачу, разбить ее на шаги и т.д., ее требования непоследовательны, а объяснения очень запутаны. Она требовательна, считает, что похвалой можно избаловать. Она живет в своем собственном мире, мире роскоши красивой избалованной женщины. Она привыкла видеть его, и ее капризам потакали, забывая, что ей не 17, а 60 лет… Я решил для себя, что она — демон, с которым приходится общаться на иррациональном уровне, а не ее разум с логическими аргументами, чтобы попытаться достучаться до нее. Я просто жду, пока она объяснит все причинно-следственные связи (и она всегда это делает), и в конце концов я просто киваю и благодарю ее. Я представляю, что это какой-то сфинкс, охраняющий башню, или Баба Яга, которой нужен талисман силы. И надо сказать, при таком подходе к ней, общение с ней становится еще более интересным (можно наблюдать и получать удовольствие), более того, эффективным (я использую этот метод при общении со всеми чиновниками, охранниками и налоговыми инспекторами). Во сне она пришла ко мне переночевать в четверг (в четверг у меня проходят ее занятия). Так что это было необходимо для обучения. Что мы делали, неясно, он просто провел со мной ночь. Квартира была родительской, но я спала на одной кровати с детьми, в детской комнате. Все это было необходимо для обучения. Родителей не было, они ушли в другое место на всю ночь. Она заснула в своей комнате. Вечером она сообщила мне, что совершенно необходимо, чтобы ее хорошая подруга осталась ночевать у нас. Я кивнул (а когда она что-то говорит, я всегда киваю, у меня с ней такая практика). Приехал друг (он, кстати, похож на директора школы моего ребенка, на «ботана с микрофоном», который познакомился с Ингой на моем шоу). Учительница заботливо объяснила мне, что нет никакой двусмысленности и «грязи» в том, что друг заснет на кухне. Я кивнул и сделал вид, что поверил, расстелив на полу в кухне тонкий поролоновый матрас. Мысленно я уже представлял, как она бросится к нему, как только решит, что мы спим с детьми. На самом деле, я спала, чтобы не беспокоить эту взрослую тетю, которая ведет себя как девчонка. «Пусть оно будет счастливым», — подумал я. Вдруг муж позвонил мне на мобильный и сказал, что за ним следит Ленинская мафия (это какая-то бандитская группировка в нашем городе), назвал адрес, как раз в глубине криминального поля, сказал, что сидит там в квартире с детскими кружками, которые переделывают под клуб. В первый момент, когда я услышал, что бандиты преследуют его, меня охватил ужас. Я истерично заворчала, что вообще-то это не моя специальность, но я была настолько пугающей, что потеряла контроль над собой. Мой учитель и его друг окружили меня и с тревогой смотрели на меня. Увидев их настороженные лица, я взял себя в руки, и сдержанность сразу же вернулась ко мне. «Ты пытался вызвать полицию?» — спросила я мужа. Он попросил помощи по этому адресу и сказал, что больше ничего не может сказать, это единственный звонок, который он может сделать. Счет шел на минуты, теперь нужно было добраться до бандитов и обогнать их. По какой-то причине вызов полиции показался неподходящим решением проблемы. Я хорошо подумал, попытался быстро просчитать ситуацию, принял единственно верное решение. Моя учительница разобралась в ситуации чрезвычайно разумно и по-взрослому, и ее речь больше не казалась мне по-детски наивной.

В задумчивости я переживал, что наши проблемы мешают ей провести ночь со своим парнем. То, что он не обиделся на это, вызвало во мне внутреннюю благодарность. Благодаря своей эмоциональной натуре он сразу же проникся чужим горем и попытался помочь. Ее подруга также дала несколько советов. Я уже решила позвонить в полицию по адресу, который дал мне муж, но тут позвонил муж и сказал, что опасность миновала.

В центре сюжета — общение двух женщин, одна из которых выступает в роли учительницы или даже родительницы (спит в родительской комнате). Эти женщины оказывают друг другу определенные услуги, относящиеся к сфере их личных отношений с мужчинами. Героиня предлагает учительнице встретиться с ее любовником, а та, в свою очередь, дает героине ценные указания, как «спасти мужа» (ну, то есть вытащить его из опасной ситуации). На мой взгляд, это сон о том, что пожилая женщина не так уж плоха, в некоторых ситуациях ей можно полностью доверять. Она может дать хороший совет. И на этом фоне все сексуальные детали сюжета должны идти — от добра к тени: «Мужчина может испытывать ревность, быть рядом с женщиной или быть лесбиянкой: Это личное дело его самой маленькой, самой незначительной личности. Функционирование его ума, свободное от подобных проблем, важно для выполнения высшей задачи. «

Моим хозяином был Крестер. Я следовал за ней по пятам как самый преданный ученик, ловил каждое ее слово, записывал, стал ее тенью, принял знание каждой ее клеточки, что является величайшей благодатью. Казалось, он учил меня музыке, но не в понимании школы, а в священном, высшем смысле, учил самому главному, чему может научить учитель своего ученика. Мы принимали наркотики, погружались в медитативный транс, и мир открывался мне во всем своем величии и совершенстве: прекрасный и совершенный. Из-за этих трансовых состояний я не мог вспомнить некоторые фрагменты наших встреч с БГ, вернее, я не помнил никаких фактов, было только огромное прекрасное чувство, которое давало все. Я снова подошел к нему и вежливо остался на почтительном расстоянии. БГ сидел в шоковом отделении. Увидев меня, он улыбнулся и встал навстречу. Мы оказались в его комнате. Вдруг я понял, что уже был здесь, но забыл. Затем я вспомнил своего учителя рисования (см. сон 16511). Я вспомнила, что давно хотела позвонить ему. Только я подумал о ней, и она появилась. Нас было трое — я, она и БГ. БГ любил. Меня влекло к ней, я хотел секса с учительницей для полноты ощущений. Но возможно ли это? Они приняли меня естественно, укрепили во всем. Когда я поняла, что все возможно, я скользнула под него и растаяла от страсти. Вдруг дверь открылась, и в комнату заглянула тетя. Казалось, когда мы были маленькими, мы поцеловали мальчика в нашей комнате, и вдруг его мама заметила это. Мы увидели нашего учителя рисования. БГ кивнул ему, мол, «ушла?» Она была яркой и очень красивой, моложе, чем в жизни. Она одобрительно сказала и села возле двери. Я немного сомневался, хорошо ли заниматься сексом с учительницей, ведь она художница и теперь будет видеть в нас моделей, ей просто нужно будет принимать красивые позы. Но я тут же забыл об этом. Его тело было огромным и теплым, точно у медведя. Особенно жжение в паху. Я как бы соскользнула, попыталась подтолкнуть его и ввести его в себя. Я попыталась почувствовать, есть ли на нем презерватив. И вдруг до меня дошло: но это не в первый раз. У нас уже был секс, я просто забыл из-за наркотиков или медитативного транса. Я спросил его: «Борис Борисыч, а я в прошлом не забывал презервативы?» Мне было немного смешно, но и приятно, что я помню о безопасности даже в измененном сознании. Хорошо, что сейчас, а то в молодости стало беспечно смешно, рискуешь, потом боишься и ругаешь себя… Я снова увидел учителя. Он серьезно и ответственно отнесся к роли охранника. Их внешний вид меня не беспокоил. Под БГ было жарко. Я коснулась его члена и скользнула по нему, чтобы ввести его в себя. Мир стал ярче, сочнее, все приобрело смысл и усилилось до горячей пульсации.

Здесь необходимо рассказать историю, которая произошла с моим учителем. Как я уже писал ранее, она не знает, как себя вести: Она ведет себя как маленькая девочка, подумала она. Он нажил много врагов среди союзников. Он прямо объявил им, что они «глупцы и ничего не понимают».

Люди не забыли, что их гнобили и унижали. Дождавшись удобного скандала со студенткой, он был уволен (студентка попала в психиатрическую больницу с нервным срывом, что, как говорят, и стало причиной романа с нашим преподавателем). Я хочу позвать всех учителей, но почему-то забываю.

Конечно, это была неправда. Глупо обвинять учителя, как будто он «привел» девочку. Мы потеряли человека в его лице, которое можно узнать непосредственно (т.е. в примирении). Как учитель, она не знает, как передать информацию, но сама умеет все, что преподает, и очень хорошо, а вы можете просто смотреть и учиться. С ее уходом стало намного тише, меньше гнева, страсти, скандалов. Он затащил нас в глубины своего темного подсознания, и мы играли с ним в его проклятые игры. Его исчезновение стало искуплением и облегчением для многих. В наших работах, однако, вместе с ним исчезло определенное очарование — цвет, свет, игрушки.

Я видел Гребенщикова на концерте месяц назад. Он тот, кто делает шаг вперед, его свет освещает путь. Он отказывается от любви, которой достаточно для всех.

Мне пришла в голову еще одна интересная идея: Секс и еда имеют свою природу. Я почувствовал прямо-таки физическое насыщение. Если бы я не насытился таким образом, я мог бы съесть что-нибудь с тем же успехом и тоже насытился бы.

Если вы знаете от своего би-себа, что роверы — это природный талант, а не идол толпы, то такая сексуальность имеет все внешние признаки позитивности. И если это подтверждается вашими внутренними свидетельствами, то можно сказать, что это позитивно преобразованное произведение. Или — пиковое переживание как предел чистоты, предел возможного совершенства. Кажется, что учитель заслуживает благодарности, он помогает устранить некоторые препятствия. А негативные люди (я имею в виду скандал со студентом) всегда ведут себя как смертники. Они спешат «взорваться» рядом с великим человеком, чтобы нанести максимальный ущерб всему позитивному человечеству.

Когда я учился в университете, у меня был молодой преподаватель немецкого языка. Он произвел на меня сильное впечатление. Это необыкновенно красивый мужчина, яркий, блестящий, умный и с изысканными манерами. Даже в нем было бы гораздо больше блеска и шика, если бы благородство и земной рационализм не уравновешивали его небесную красоту. Мы планировали служебный роман, но в последний момент я испугалась и убежала. Он некоторое время сердился на меня, потом остыл и продолжил флиртовать с большим успехом и страстью к учительнице и был переведен на немецкую грамматику. Мне понравилось это топливо для обучения. Потом я узнал, что он поэт, и стал одним из первых его читателей. Недавно мы случайно встретились, решили погулять несколько часов, прошлись по лесу, попили у них чай, и они подарили мне свои новые книги стихов. Его стихи великолепны. Я вдохновился тем, что после этой встречи некоторые из моих людей написали. Теперь почему-то снова остановился на стихах. Это ужесточило рутину повседневной жизни. Мне очень нравится его поэзия, я думаю, что уже достиг его уровня, он великолепен. Но это только расстраивает меня, заставляет желание расти. Во сне мы с ней разговаривали, и она сказала мне фразу с большим весом: «Ты пишешь красиво и бегло, читать легко, потому что стихотворение музыкальное, но тебе не хватает новаторства». Когда я пишу, я ищу новые средства выражения, потому что никто не писал до меня. Вы должны писать смело и мужественно. » Во сне меня увлекло то, что все, что я могу делать — это сладко равномерно превращать слова в рифмы, причесываться, но в то же время я не могу никого обидеть, убить, проникнуть в суть контекста, хотя бы слегка изменить погоду в мире эмоций.

Источник — http://kinokak.ru/energy/k-chemu-snitsya-uchitel-russkogo-yazyka-k-chemu-snitsya-uchitel-po.html

Источник: https://www.sonnikas.ru/k-chemu-snitsja-uchitel

Top